Подвести итоги работы за первый квартал 2024 года
В январе для ребят старших классов, в преддверии Дня науки, прошло мероприятие «На просторах космоса». Ребята смогли познакомиться с небесными объектами, понаблюдать в телескоп за созвездиями и разобраться с траекторией их движения, а также пробовали определять стороны горизонта по звездам.
Учитель биологии Мастевная Е.М. и учитель физики Бокань Е.Г. приняли участие в семинаре «Слагаемые успеха подготовки учащихся к ГИА». В своих выступлениях они делились опытом подготовки ребят к итоговой аттестации, в том числе с применением оборудования центра «Точка роста»
В феврале на базе нашей школы прошла региональная инновационная площадка, в ходе которой сотрудники центра поделились наработками с коллегами, показали использование оборудования на уроках и во внеурочное время. В мероприятии приняли участие и показывали практическое использование цифровых лабораторий, не только педагоги, но и обучающиеся школы.
Учитель начальных классов Гришакова Н.Д. и руководитель центра «Точка роста» Бокань Е.М. в рамках РИП провели интегрированный урок «Органы чувств». Учителя показали на практике, как можно использовать оборудование на уроках окружающего мира в начальных классах.
Доступ к работе в Центре для всех обучающихся является равным. Поэтому двери открыты для всех классов, начальные классы не исключение. Так в январе учащиеся 3 класса приняли участие в творческой мастерской « Мы - друзья птиц!», в феврале провели акцию «Каждой пичужке - наша кормушка!», а в марте, в рамках месячника приуроченного к международному дню Земли, для ребят был организован "Кинолекторий". После просмотра фильмов ребята обсуждали проблемы экологии и пути их решения, а также рисовали рисунки.
27 марта на базе МБОУ «Хабарская СОШ №2» состоялась традиционная экскурсия ребят детского сада «Родничок» в школу. Сотрудники центра показали малышам учебные классы Центра Точка роста, где они смоли побывать в роли будущих исследователей. С радостными впечатлениями дети вернулись в детский сад. Многие из них говорили о том, что им хочется поскорее пойти учиться в школу. Очень надеемся, что такое творческое содружество школы и детского сада – залог успешной подготовки детей к обучению в школе.
Следует отметить, что на протяжении первого квартала проводилась работа по подготовке детей к написанию индивидуальных проектов, консультации, работа с одаренными детьми и занятия дополнительного образования.
Таким образом, создание в школе условий для работы способствует активному вовлечению учащихся в творческий поиск, увеличивает объем знаний, добытых самостоятельно. Исследовательская и проектная деятельность выводит процесс обучения и воспитания за рамки школы, реализует принцип сотрудничества учащихся и учителя, обеспечивает рост личности ребенка, позволяет фиксировать этот рост, вести ребенка по ступенькам роста.
Работать по-новому - это здорово! «Учение с увлечением - через добро, любовь и творчество» - это девиз работы в нашем центре естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста».